Место проведения:Россия, Москва
Время проведения:16 февраля 2016 в 15:00
Стоимость участия:бесплатно
16 февраля приходите на вебинар, и вы узнаете об ошибках телефонных продаж, причинах ухода клиентов к конкурентам и способах избежать потери заказов и недополучения прибыли. Возможности современной телефонии позволяют оптимизировать бизнес-процессы, значительно улучшить качество обслуживания и увеличить конверсию.
На практических примерах мы разберемся, как:
•сценарии переадресации звонков помогут распределять входящие вызовы;
•сократить время ожидания клиента на линии;
•исключить пропущенные звонки;
•голосовое меню может привлечь или оттолкнуть клиентов;
•следить за качеством работы сотрудников и повышать лояльность клиентов.