30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы»—мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.
Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.
«День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.
Ожидаемые темы конференции:
· - повышение эффективности рекламных кампаний;
· - инструменты автоматизации контекстной рекламы;
· - тенденции интернет-рекламы в 2016 году;
· - аналитика рекламных кампаний;
· - эффективные сценарии продвижения сайта.
В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадкев центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.RuGroup».
Регистрация уже открыта! Успейте купить билет!
Организатор: eLama.ru
Генеральный партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto, Мобиллис.