Иное
ДРУГОЕ
30 сентября 2015 Фонд развития интернет-инициатив

Воркшоп с Евгением Калининым: “Проблемное интервью или как нащупать реальную боль клиента”

Как нащупать боль клиента с помощью проблемного интервью, чтобы составить ценностное предложение.
Информация
Место проведения:Россия, Москва, Серебряническая набережная, 29
Время проведения:30 сентября 2015 в 18:30
Стоимость участия:бесплатно

Воркшоп с Евгением Калининым: “Проблемное интервью или как нащупать реальную боль клиента”

Для желающих погрузиться в атмосферу трекшена и побывать на месте команд Акселератора ФРИИ 30 сентября с 18.30 до 21.30 мы проводим воркшоп с одним из самых опытных трекеров и экспертов по развитию бизнеса — Евгением Калининым. Вы узнаете о том, как нащупать реальную боль клиента с помощью проблемного интервью, чтобы составить ценностное предложение для сегмента вашей аудитории.

Проблемное интервью — это первый и самый главный этап процесса customer development. Его задача — выяснить у клиентов, что у них на самом деле болит, в чем суть проблемы и готов ли он платить за решение проблемы. А результате серии интервью — выявить сегменты целевой аудитории, у которых есть повторяющиеся паттерны проявления проблемы. Дальше эту проблему можно попробовать многократно решить и сделать из этого бизнес.

Формат работы:

Воркшоп включает в себя немного теории и много практики:

  • работу с вашими ценностными предложениями,

  • тренировку проблемных интервью друг на друге,

  • и самое главное —разбор пяти самых интересных кейсов! (оставляйте ваш кейс при заполнении формы регистрации)

После воркшопа — для желающих больше узнать о программе акселерации и инвестициях — представители ФРИИ проведут экскурсию по Акселератору и ответят на ваши вопросы.

Какие темы будут прорабатываться на воркшопе:

  • выявлять боль клиента — от момента, когда клиент соглашается с вами на диалог, до момента первой продажи решения;

  • задавать правильные вопросы, чтобы докопаться до реальной боли (до сути проблемы);

  • понимать уровень задач клиента (на уровне бизнеса или, например, на уровне ИТ), чтобы правильно сформулировать ценностное предложение;

  • выводить клиентов на инсайты и осознание собственной проблемы;

  • распознавать клиентские сегменты на основе результатов интервью.

Об эксперте:

Евгений Калинин, Chief Magic Officer, Startup Magic

Помогает ИТ-стартапам запускаться, ускорять продажи, масштабироваться и находить новые драйверы роста. Работает со стартапами в рамках собственной консалтинговой практики, Startup Magic, а также в качестве трекера в акселераторе ФРИИ и в #tceh.

У Евгения около 25 лет опыта в ИТ, он был основателем и руководителем аутсорсинговой ИТ-компании iClick, а последние 6 лет полностью сфокусирован на консалтинге. Только в течение последнего года работал более чем со 150 стартапами в рамках акселерационных программ, трекинга и консалтинговых проектов.

Кому будет актуально присутствовать:

  • интернет-предпринимателям, которые хотят вывести бизнес на новый уровень, качественно улучшить продукт и его ценность для клиента;

  • начинающим предпринимателям, у которых есть первые продажи, но нет понимания своих клиентских сегментов;

  • начинающим предпринимателям с базовой версией продукта, но которые пока не сделали первых продаж и хотят выявить реальную проблему своих потенциальных клиентов.

Как участвовать:

Участие бесплатное, но количество участников строго ограничено. Если ваша заявка прошла, то на ваш электронный адрес придёт подтверждение.

Подать заявку