Воркшоп с Евгением Калининым: “Проблемное интервью или как нащупать реальную боль клиента”
Для желающих погрузиться в атмосферу трекшена и побывать на месте команд Акселератора ФРИИ 30 сентября с 18.30 до 21.30 мы проводим воркшоп с одним из самых опытных трекеров и экспертов по развитию бизнеса — Евгением Калининым. Вы узнаете о том, как нащупать реальную боль клиента с помощью проблемного интервью, чтобы составить ценностное предложение для сегмента вашей аудитории.
Проблемное интервью — это первый и самый главный этап процесса customer development. Его задача — выяснить у клиентов, что у них на самом деле болит, в чем суть проблемы и готов ли он платить за решение проблемы. А результате серии интервью — выявить сегменты целевой аудитории, у которых есть повторяющиеся паттерны проявления проблемы. Дальше эту проблему можно попробовать многократно решить и сделать из этого бизнес.
Формат работы:
Воркшоп включает в себя немного теории и много практики:
-
работу с вашими ценностными предложениями,
-
тренировку проблемных интервью друг на друге,
-
и самое главное —разбор пяти самых интересных кейсов! (оставляйте ваш кейс при заполнении формы регистрации)
После воркшопа — для желающих больше узнать о программе акселерации и инвестициях — представители ФРИИ проведут экскурсию по Акселератору и ответят на ваши вопросы.
Какие темы будут прорабатываться на воркшопе:
-
выявлять боль клиента — от момента, когда клиент соглашается с вами на диалог, до момента первой продажи решения;
-
задавать правильные вопросы, чтобы докопаться до реальной боли (до сути проблемы);
-
понимать уровень задач клиента (на уровне бизнеса или, например, на уровне ИТ), чтобы правильно сформулировать ценностное предложение;
-
выводить клиентов на инсайты и осознание собственной проблемы;
-
распознавать клиентские сегменты на основе результатов интервью.
Об эксперте:
Евгений Калинин, Chief Magic Officer, Startup Magic
Помогает ИТ-стартапам запускаться, ускорять продажи, масштабироваться и находить новые драйверы роста. Работает со стартапами в рамках собственной консалтинговой практики, Startup Magic, а также в качестве трекера в акселераторе ФРИИ и в #tceh.
У Евгения около 25 лет опыта в ИТ, он был основателем и руководителем аутсорсинговой ИТ-компании iClick, а последние 6 лет полностью сфокусирован на консалтинге. Только в течение последнего года работал более чем со 150 стартапами в рамках акселерационных программ, трекинга и консалтинговых проектов.
Кому будет актуально присутствовать:
-
интернет-предпринимателям, которые хотят вывести бизнес на новый уровень, качественно улучшить продукт и его ценность для клиента;
-
начинающим предпринимателям, у которых есть первые продажи, но нет понимания своих клиентских сегментов;
-
начинающим предпринимателям с базовой версией продукта, но которые пока не сделали первых продаж и хотят выявить реальную проблему своих потенциальных клиентов.
Как участвовать:
Участие бесплатное, но количество участников строго ограничено. Если ваша заявка прошла, то на ваш электронный адрес придёт подтверждение.