Иное
ОНЛАЙН - АНАЛИТИКА
16 сентября 2015 Фонд развития интернет-инициатив

Воркшоп с Ильей Красинским: Продуктовая аналитика или как сфокусироваться на точках кратного роста

Илья Красинский - ex-руководитель мобильных и декстоп продуктов LinguaLeo, основатель AppCraft
Информация
Место проведения:Россия, Москва, Серебряническая набережная, 29
Время проведения:16 сентября 2015 в 18:30
Стоимость участия:бесплатно

16 сентября с 18.30 до 21.30 в Акселераторе ФРИИ состоится бесплатный воркшоп с ex-руководителем мобильных и декстоп продуктов LinguaLeo, основателем AppCraft, экспертом и трекером ФРИИ Ильей Красинским.

У вас будет возможность побывать на месте команд Акселератора ФРИИ и погрузиться в метрики проекта — вы узнаете, почему поиск узкого места дает кратный рост; как выявить критические факторы, которые влияют на достижение цели; какие минимальные настройки нужны для продуктовой аналитики, чтобы делать верные выводы; и какие управленческие решения можно принимать на основе метрик.

Вас ждет интенсивная практическая работа и разбор пяти наиболее интересных кейсов из ваших заявок — оставляйте ваш кейс при заполнении формы регистрации.

После воркшопа — для желающих больше узнать о программе акселерации и инвестициях — представители ФРИИ проведут экскурсию по Акселератору и ответят на ваши вопросы.

Об Илье Красинском:

За 6 лет работы продуктовым дизайнером Илья успел поработать над проектами для Avis, Channel4, The Guardian, 24/7 Real Media, Bauer Media. Ex-руководитель мобильными и декстоп продуктами LinguaLeo, основатель Magic Ink, где является генеральным директором, ментором и коучем. Ментор в Yandex Camp, QIWI Universe, Alfa Camp, Happy Farm UA. В Акселераторе — методолог и инструктор трекеров и команд, один из лучших экспертов по метрикам и экономике проектов.

Кому актуально присутствовать:

Воркшоп будет полезен основателям ИТ-продуктов из сферы B2C и SMB, которые:

  • достаточно давно продают, но уперлись в потолок роста бизнеса и хотят найти новые точки роста выручки;

  • недавно начали продавать, но есть проблемы с аналитикой продукта и расстановкой приоритетов;

  • собираются запустить продажи и хотят заранее спроектировать аналитику по продукту, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок.

Участие бесплатное, но количество участников строго ограничено. Если ваша заявка прошла, то на ваш электронный адрес придёт подтверждение.

Подать заявку