Классическая конференция
ОНЛАЙН - АНАЛИТИКА
09 сентября 2015 Calltouch (calltouch.ru) – это сервис коллтрекинга (call tracking). Он определяет и повышает эффективность рекламных каналов, приносящих звонки и реальных клиентов. С 2012 года Calltouch помогает своим клиентам и партнерам определять источники звонков и заявок вплоть до ключевого слова и анализировать их эффективность. Аналитический сервис Calltouch позволяет понять целостную модель рекламы бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить эффективность рекламы. Среди партнеров Calltouch – такие крупнейшие рекламные агентства, как: Artics Internet Solutions, ArrowMedia, Kokoc.com, Ingate, AdLabs.

Calltouch проведет образовательный семинар в Екатеринбурге

Calltouch проведет бесплатный семинар по повышению эффективности интернет-рекламы в Екатеринбурге.
Информация
Место проведения:Россия, Екатеринбург, БЦ «Палладиум» г.Екатеринбург, ул.Хохрякова 10, 2 эт, Конгресс – холл
Время проведения:09 сентября 2015 в 10:00
Стоимость участия:бесплатно

С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.

- Кризис подтолкнул регионы к необходимости перераспределять бюджеты и уже невозможно просто спускать деньги на рекламу, не заботясь о возврате инвестиций. Поэтому мы посчитали, что наш трехлетний опыт в области оптимизации контекстной рекламы будет полезен коллегам. Протестировав ряд инструментов на примере Москвы и Санкт-Петербурга, мы учли и исправили ошибки, так что теперь готовы показать чистый и качественный сервис коллегам из других городов, - объясняет суть проекта Михаил Федоринин - основатель Calltouch.

В формате мини-конференции участники мероприятий узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов и оптимизировать затраты на контекст, поймут почему за автоматизацией рекламы – будущее, научатся повышать эффективность бизнес-процессов с помощью грамотной настройки инструментов аналитики. Со своей стороны семинары поддержат специалисты «Яндекса», которые расскажут о нюансах проведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», а эксперты Mail.ru Group представят возможности системы myTarget. Коллеги из местных агентств поделятся опытом и знаниями на примере успешных проектов.

Первыми городами в образовательном турне станут Екатеринбург (9 сентября), Казань (29 октября), Самара (3 декабря).

Запись на бесплатный семинар в Екатеринбурге: Calltouch.