17 августа 2015 начнется новый курс по «Юзабилити» в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», который продлится 4 недели. Среди преподавателей — Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК, Андрей Удалов, начальник отдела аналитики и проектирования ITECH group, и Юлия Суворова, юзабилити-аналитик AGIMA.
Курс охватывает все области юзабилити: от сбора и обработки данных — до проектирования и работы с веб-аналитикой. Программа рассчитана на 33 академических часа, из которых 15 будут посвящены практическим занятиям. В рамках обучения студенты смогут работать над собственными проектами при помощи преподавателей: в конце курса им предстоит защита проекта.
Количество мест в группе ограничено — 15 человек.
Регистрация на официальном сайте: http://www.ashmanov-academy.ru/usability/
Стоимость обучения — 29 000 рублей.
Чтобы получить 10% скидку, после оформления заявки сообщите менеджеру кодовое слово «cmsmagazine».