Классическая конференция
ОНЛАЙН - АНАЛИТИКА
23 октября 2014 Adlabs&iConText

Профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2014

В этом году iMetrics пройдет при поддержке eMetrics Summit.
Информация
Место проведения:Россия, Москва, Зачатьевский 1-й пер., д. 4, международный центр "ИнфоПространство"
Время проведения:23 октября 2014 в 9:45
Стоимость участия:18 500 руб.

Партнером конференции iMetrics 2014 станет eMetricsSummit

23 и 24 октября 2014 года в Москве состоится четвертая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetricsSummit. 

 eMetricsSummit - конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит  в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics - специалисты крупных компаний, среди которых TheNewYorkTimes, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.

В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов.  Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, AdobeAnalytics), крупные бренды, агентства и компании  и др.

Основные темы докладов iMetrics 2014: 

·         Мобильная веб-аналитика.

·         Веб-аналитика в соцсетях.

·         Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.

·         Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.

·         Веб-аналитика в ecommerce.

·         Веб-аналитика для брендов.

·         Веб-аналитика в b2b.

·         Менеджмент в веб-аналитике.

·         Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.

·         Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.

·         Разбор клиентских кейсов.

·         Тенденции мирового и российского рынка.

 Аудитория iMetrics – специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR,  бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.

 Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году —  ведущий международный эксперт  по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.

 Организаторы конференции – агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия –  eMetrics  Summit и компания Яндекс

 Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru