Программа Курса построена на разнообразных практических занятиях с участием экспертов ведущих рекламных систем рынка, таких как Яндекс, Google, ВКонтакте, Фейсбук и Мейл.ру.
Слушатели курса узнают:
- что такое аукционы
- как работать с пользовательскими данными
- как придумывать креативные заходы под разные сегменты
- как анализировать рекламные кампании (будет рассмотрено более 50 уникальных метрик)
- какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять.
Курс включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую части.
На выходе все студенты будут как минимум глубоко понимать принципы работы performance marketing, как максимум смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями.
Занятия 17 июня - вторник, 19 июня - четверг, 24 июня – вторник, с 19.00 до 22.00
Учебный центр RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay.
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)
Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону 8 (495) 787-85-63 (Ирина)