Курс "Результативный email-маркетинг"
Только живое участие. Москва, ул. Кирпичная, 33
Для кого:
Курс заточен на потребности интернет-маркетологов и владельцев интернет-магазинов. То есть тех, кто руководит email-маркетингом, или рассылает сам. Например, не будет инструкций по созданию HTML-кода письма. Но мы расскажем, где найти хорошего верстальщика, и как эффективно с ним сотрудничать.
Мы сделаем все, чтобы после прохождения курса вы могли:
Cобрать и увеличить базу подписчиков
Повысить продажи с email-рассылки
Наладить общение со своей целевой аудиторией
Программа:
- Кейсы лучших email-рассылок
- Преимущества и недостатки email-маркетинга по сравнению с другими каналами
- Письмо: структура, стиль текста, оптимальная длина
- Контентные и продающие письма
- Как часто рассылать
- В какое время рассылать
- Обед
- Заголовки, повышающие открываемость
- Целевые действия, повышающие переходы на сайт и продажи
- Сплит-тестирование
- Сервисы email-рассылки
- Где найти исполнителей: фриланс, свои сотрудники или агентство
- Как собрать базу контактов
- Как не попасть в Спам
Особенность курса:
Подбираем примеры email-рассылок под сферу работы участников. Уже записались маркетологи из магазина детских товаров и b2b-сферы — мы подберем для них интересные им кейсы. Для вас — ваши примеры.
Гарантия пользы:
Мы стараемся сделать курс действительно полезным для каждого участника. Однако если вы по какой-либо причине не будете довольны, мы вернем 100% денег. По первому требованию и без вопросов.
Бонусы для каждого участника:
- 2 кофе-брейка
- Закрытый доступ к слайдам и видео
- Брошюра с теорией и кейсами, чтобы вы ничего не забыли
- Сертификат о прохождении курса
Контакты
По всем вопросам можете звонить или писать:
Алексей Мигальников,
организатор и со-автор курса
+7 (926) 331-47-17
P.S. Скидка на курс 15% для читателей CMS Magazine и RunetEvent
Промо-код cms15