Место проведения:Россия, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 74
Время проведения:26 сентября 2013 в 19:00
Стоимость участия:500 – 1 000 руб.
Как маркетологу эффективно использовать мероприятия?
26 сентября на семинаре «Событийный маркетинг» участники узнают все, что необходимо для успешной работы в этом направлении:
— принципы продающих выступлений,
— как с выгодой участвовать в выставках,
— как получить контакты по итогам выступления,
— как выступать на мероприятиях, увеличивая продажи и усиливая бренд.
С докладами выступят: генеральный директор маркетингового агентства Serenity Сергей Прусс, руководитель агентства Topright Иннокентий Нестеренко, директор по развитию школы коммуникаций BeSmart Мади Шахрур и директор по внешним связям школы Сергей Гаврилов.
Семинар состоится 26 сентября в «Зоне действия» (Лиговский пр., 74), начало в 19:00.